Недавние проекты
Материалы для мероприятия
Характер нового Range Rover Evoque яркий и динамичный. Его аудитория — люди современные, успешные, открытые новому. Поэтому и презентация новой модели проходила в непривычном формате.
В автокинотеатре под открытым небом был представлен короткометражный сериал, в котором бренд рассказал истории недалекого будущего, а также ненавязчиво раскрыл преимущества нового Evoque. Зрители в автомобилях могли упралять сюжетом путем голосования в реальном времени.
Аниматик Kinder Joy
30″ аниматик для нового рекламного ролика.
Раскадровки, арт-дирекшн.Брошюра Jaguar
В брошюре представлен обзор полного модельного ряда Jaguar. По каждой модели даны основные характеристики и представлены удобные таблицы для сравнения комплектаций.
Вокруг света за 70 дней
Дизайн оклейки автомобилей Discovery для кругостветной экспедиции, посвященной 70-летию бренда. Экспедиция проехала по пяти континентам, преодолев расстояние в 70 000 км.
Проект занял первое место в номинации «Тест-драйв года» в 2018 году. Подробнее о премии здесь.
Кампания по запуску новой модели молокоотсоса
Philips Avent — абсолютный лидер рынка в ключевых категориях товаров для мам и малышей. В 2022 году компания представила новые модели молокоотсосов с уникальной технологией Natural Motion.
Для запуска кампании в России требовался пересмотр глобального тулкита — не все материалы отвечали запросам локального рынка. Был проведен подробный анализ и отбор материалов. И на их основе был создан новый локальный тулкит.
В тулкит вошли OLV и карусели для социальных сетей.
Instagram
Разработка визуального стиля для IG и правил по его использованию. @suninbun
Suninbun — это школа, в которой большое внимание уделяется энергии творчества. Двери мастерской открыты как для взрослых, так и для детей.
Подробнее на Behance
Материалы для ежегодного благотворительного концерта
Что есть преодоление для каждого человека? Что есть ограниченные возможности и как выйти за их пределы, реализуя себя в современном обществе?
На сцене Театра Наций в формате спектакля-концерта были представлены истории удивительных людей — Стивена Хокинга, Фриды Кало, Ника Вуйчича и Алексея Маресьева. Текст читали: Евгений Миронов, Анатолий Белый, Ирина Пегова, Юлия Пересильд, Михаил Евланов.
Материалы к открытию выставки
Тотальный информационный поток накрывает человека с самого рождения. Ежедневно он вынужден поглощать тонны информации и уже не в силах обходиться без внешней памяти. Ему кажется, что он еще сможет все сохраненное посмотреть и прочитать, а на самом деле вряд ли когда-то вернется к этим файлам. Диск переполнен. Осталось 0 Мб.
На выставке студенты Арт-мастерской Suninbun исследуют территорию памяти и проблему осознанного присутствия в моменте.
Были разработаны дизайн афиши и материалы для анонса выставки в социальных сетях.
Тридесятое царство
«Согаз. Первые лица» поздравляет своих партнеров с Новым годом и в честь своего 30-летия приглашает в Тридесятое царство, населенное волшебными существами из славянской мифологии. Каждое из них преподносит свои уникальные подарки.
Разработка концепции подарков, дизайн упаковки, арт-дирекшн.