Кампании
Аниматик Kinder Joy
30″ аниматик для нового рекламного ролика.
Раскадровки, арт-дирекшн.Вокруг света за 70 дней
Дизайн оклейки автомобилей Discovery для кругостветной экспедиции, посвященной 70-летию бренда. Экспедиция проехала по пяти континентам, преодолев расстояние в 70 000 км.
Проект занял первое место в номинации «Тест-драйв года» в 2018 году.
Кампания по запуску новой модели молокоотсоса
Philips Avent — абсолютный лидер рынка в ключевых категориях товаров для мам и малышей. В 2022 году компания представила новые модели молокоотсосов с уникальной технологией Natural Motion.
Для запуска кампании в России требовался пересмотр глобального тулкита — не все материалы отвечали запросам локального рынка. Был проведен подробный анализ и отбор материалов. И на их основе был создан новый локальный тулкит.
В тулкит вошли OLV и карусели для социальных сетей.