Дизайн упаковки
Дизайн упаковки Cambraia
Cambraia Yellow Bourbon — элитный сорт кофе из Бразилии, который произрастает всего на нескольких плантациях в мире. Cambraia — это фамилия владельца плантации в Бразилии, которая была основана более 150 лет назад.
Для того, чтобы подчеркнуть уникальное качество и традиции, в дизайне торговой марки использована геральдика с символами Бразилии: леопарды, созвездие «Южный крест», солнце, бразильская корона, кофейные ветви и зерна. В дизайне упаковки используется фирменная графика в виде стилизованных кофейных листьев. Торговая марка расположена на глубоком красном фоне, а вся упаковка выполнена в золотистых тонах, что создает образ роскоши и богатства.
Дизайн подарочной промо-упаковки
Grolsch — это напиток людей независимых, отрицающих мейнстрим и имеющих свою точку зрения. В рамках поддержки кино-платформы бренда «Открывай интересное» были разработаны подарочные наборы для адресной рассылки.
Неотъемлемый атрибут кино — попкорн — теперь можно приготовить в домашних условиях. Каждый респондент получал стильную коробку в виде большого стакана с попкорном, внутри которого его ждал набор кино-гурмана: домашняя POPCORN машина, мешочек с зернами кукурузы, письмо с персональным обращениеми, и конечно же, пиво Grolsch.
Джинсовая коллекция
Для компании Silwerhof была создана дизайн-концепция упаковки товаров для детского творчества. Также были разработаны правила, по которым дизайн в дальнейшем был адаптирован для всей линейки товаров.
На каждой из упаковок присутствует милый герой, который создан при помощи тех материалов, которые лежат внутри: вылеплен из пластилина, нарисован карандашами и т.д.
Дизайн акционной упаковки (концепция)
Дизайн упаковки-футляра для таблеток — стильного аксессуара в женской сумочке. По условиям акции девушки получали его в подарок при покупке упаковки таблеток.
Дизайн упаковки «РЫП»
Дизайн упковки для снеков с броским названием «РЫП». В рамках концепции была разработана целая коммуникативная история, основанная на языке современного интернет-общения, сленге. Отражением данной концепции в дизайне стала тема яркого, динамичного граффити.